Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

СВЕКЛЕ И КАРТОШКЕ ДАЛИ ИМЕНА

Холдинг «Агропарк» начал продавать свежие овощи под брендом «Вегетория — территория здоровья».
Раньше компания растила картошку так называемых технических сортов – например, для чипсов Lays компании «Fritolay». В начале 2008 г. «Агропарк» решил заняться столовыми сортами овощей, поручив агентству «Depot WPF» создать для них специальную торговую марку.
В магазинах уже продается упакованная свекла «Вегетория», а вскоре на прилавках появится и мытый упакованный картофель под тем же звучным именем.
Опросы показали, что потребители готовы переплачивать за «именные» овощи от 100 до 150% по сравнению с «безымянным».